четверг, 7 февраля 2013 г.

прошивка digma ds 505

Такие широкие рамки вокруг дисплея мы в последний раз видели в 2008 году. Впрочем, это единственная претензия к внешности навигатора. Главное меню с полоской выбора категорий справа не только красиво, но и удобно в пользовании. Предустановленный софт – традиционный для русских просторов «Нави-тел» – довольно шустро ворочается на процессоре 533 МГц, чему в немалой степени способствует новейший GPS-чипсет (все тот же SirfAtlas V). Но главное, что греет душу, -это ценник, который скорее подошел бы low-cost навигатору без пробок и других наворотов.

Самый тонкий и наиболее производительный навигатор в обзоре. Да на слабом процессоре Android и не заработал бы. Вы не ослышались: это один из немногих автонавигаторов, работающих на новомодной платформе. Но использовать его в качестве полноценного планшета не слишком удобно: резистивный дисплей не поддерживает мультитач. Впрочем, судя по цене, деньги с нас берут только за навигатор. Модуля GPRS тут нет (в отличие от остальных представленных моделей), но можно подключить внешний USB-модем. Так что с 3G-интернетом и «пробочной» информацией проблем не будет.

Процессор 600 МГц -хорошо, свежайший GPS-чипсет SirfAtlas V – отлично, «айфонный» дизайн – хм, а это уже баян… Удобно: традиционная для этого бренда возможность установить любое количество навигационных систем и по мере необходимости переключаться между ними. Пригодится, если ездить на машине не только на работу, а регулярно кататься по России и Европе. Главное, не забывайте менять «симку» в зависимости от страны пребывания: трафик в роуминге дороже золота. А еще по этому навигатору можно звонить и писать SMS.

Вопросы вызывает способ крепления навигатора к крэдлу. Все-таки для ухабистых отечественных дорог двусторонний скотч – не самое идеальное решение. Почему-то отсутствует и FM-трансмиттер. Из плюсов отметим лаконичный, но при этом не унылый дизайн и хорошее качество сборки. Несмотря на средненький процессор (533 МГц), при перерисовке карты устройство не тормозит. Но главное, чем нам понравился Prestigio, так это наличием в комплекте футляра. Не криво скроенного мешочка из искусственной фланели, а цивильного кожаного кейса с магнитным замком.

«Пробки» поставляет Яндекс, что тоже – несомненный гут. Дизайн главного меню навигатора хоть немного и напоминает о Windows Phone 7, но в удобстве интерфейсу не откажешь. Все, что нужно – снаружи, остальное спрятано.

За что такие деньги? За интерфейс от Студии Лебедева и модуль Wi-Fi? А, так тут карты Прибалтики и Скандинавии в комплекте… интересно. Хотя проработка российских дорог у карт Navteq порой хромает, сама навигационная система Shturmann нам понравилась. Главным образом, эргономичностью и понятностью даже для пенсионеров.

Модуль GSM И HD-дисплей в автонавигаторе? Если такие монстры производятся, значит, это кому-нибудь нужно. Впрочем, нельзя не согласиться с тем, что производительный гаджет с хорошей графикой (будь то хоть ноутбук, хоть медиаплеер) всегда выигрывает у менее продвинутого собрата.

Автомобильные GPS HD навигаторы

Комментариев нет:

Отправить комментарий