воскресенье, 10 февраля 2013 г.

лепс живой звук

+ внешние комментарии к публикации

Я в экстазе уже 3 дня !!! Григорий Лепс отработал на все 707%, молодец. Респект ему и большая уважуха !!!!

Только живая музыка и живой голос !!!!

А я тоже, ходил но в Ашкелоне, и был ОЧЕНЬ разочарован так как там был живой звук!!! :-) Спрашивается, а где «фанера», где девочки с длинами ножками прямо от ушей, где мускулистые мальчики, где подтанцовка ?!!! :-)

Германию с Португалией !

мгновение. Даже перестал жалеть, что пропускаю

для ТАКОГО голоса. Два часа без перерыва пролетели, как

Минус был только один - наш зал Аудиториума не годится

А я вчера ходил на его выступление в Хайфе.

Воистину, Лепс действительно звезда. Певец, каких мало.

Столько энергии и темпераметра... а когда зал немного "разогрелся", люди начали подпевать артисту. Сначала тихо, а потом и во весь голос. Лепс молился, шутил, кричал. Иногда казалось, что он никого не замечает и поет только для себя, а иногда, что он пытается докричаться до каждого сидящего в зале.

Несмотря на то, что большинство песен я слышал впервые, ведь Лепс привез с собой совершенно новою программу, я получил огромное удовольствие. Я очень удивился, когда концерт закончился так быстро, вроде только все началось, а оказалось прошло более двух часов. Все-таки, время летит очень быстро, когда на сцене такой профи и очень хотелось продолжения.

Григорий Лепс обладатель редкого тембра голоса. В то время, как многие певцы специально стараются поддерживать определенную хрипотцу, Лепс, по его словам, лишь пользуется инструментом, данным ему свыше. "Я никогда на этом не заморачивался. Пою, как могу. Иногда не могу, когда горло болит, - с улыбкой говорит певец, - Каких-то профессиональных вокальных данных я не приобретал, хотя иногда приходится заниматься. У меня есть для этого человек, который иногда мне голос поправляет, объясняет, есть врачи. Лет-то мне уже не 20, здоровье порой подводит".

Услышав, что Григорий Лепс приезжает в Израиль, я твердо пообещал себе, что обязательно пойду на концерт. Нет, я совсем не фанат, но очень хотелось услышать услышаеть Лепса вживую и ощутить на себе всю ту энергию, которой буквально насыщена каждая его композиция. И вчера, в Беэр-Шеве, я услышал то, чего долго ждал живой звук, отличное исполнение и настоящую звезду.

Опубликовано в сб, 2012-06-09 15:40

Лепс в Беэр-Шеве. Мои впечатления

Эфир личных блогов

Выберите категорию

Лепс в Беэр-Шеве. Мои впечатления | Блог Ботинок

Комментариев нет:

Отправить комментарий