воскресенье, 10 февраля 2013 г.

сочинение дефис и тире

        Теперь раскрой любую, лежащую под рукой книжку... Улавливаешь разницу? Даже Гражданский кодекс РФ читается с большим интересом. В чём же дело? Ответ простой — в оформлении.

        Открой наугад любое произведение на «СИ»... Ну и какое первое впечатление? Смею предположить, что никакое. Менее или более длинные, абсолютно неудобочитаемые строки текста. Причём и текст, возможно, интересный, захватывающий. А... не берёт! Всё уныло и серо.

        Ладно, приступим.

        Для начало всё же хочу предупредить, что труд сей не является руководством по «Word» или HTML. Он вообще руководством не является. Здесь собраны и в какой-то мере систематизированы проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться при размещении материалов в «СИ», а также приведены возможные варианты их разрешения, применяемые мною лично. Что-то кому-то покажется не полным, не оптимальным, не корректным — возражать не буду, предлагайте своё (хотя бы и в комментариях). И всё же, надеюсь, мой скромный труд пойдёт на пользу начинающему автору «Самиздата».

        Абсолютно ответственно заявляю: это совсем не тот «самоучитель», просмотрев который, мой друг, найдёшь ты нужные ответы на все возникшие у тебя вопросы. К тому же, после перечисления указанных выше справочных материалов можно поинтересоваться: а что, собственно, новенькое собираюсь я открыть в этой теме? Нового — ничего, а вот применить уже известное считаю нелишним.

        Ну и, раздав всем сестрам по серьгам, я готов перейти к практическим советам.

        Ведь и мне было бы гораздо сложнее, не найди я в «самиздатовском» хелпе коротких, но толковых пособий по HTML-оформлению от Артёма Белоглазова , а также предложенного им же примера оформления рассказа «Хочешь цветочек?» . Оформлению авторских разделов посвящён «самиздатовский» материал Дикой Яблони . Спасибо, снимаю шляпу! Некоторые полезные советы есть и в , запускаемого через соответствующую кнопочку в правом верхнем секторе почти любой странички «СИ» . Какие-то здоровые мысли я нашёл и на «СИ», хотя, отмечу, продираться через его дебри в поисках нужной информации нелегко.

        Бытует такое выражение: «автостопом по белу свету». У меня же — «самоучителем по "Самиздату"». Как хочешь, так и понимай: то ли «сам учусь», то ли «сам учу». Но скорее, и то, и другое — одновременно, поскольку связавшись однажды с «Самиздатом» (с «СИ», как принято говорить на его страницах ), пришлось мне разобраться и научиться чему-то самому. Так что теперь могу уже поделиться поднакопленным опытом и с тобой.

Евангелие от Луки, (гл. 4, ст. 23)

«Врачу, исцелися сам!»

Фёдор Достоевский

«Красота спасёт мир.»

САМОУЧИТЕЛЕМ ПО «САМИЗДАТУ»!

Александр ГЛУЩЕНКО

Аннотация:В помощь начинающим «самиздатовцам». Основано на собственном опыте. Проверено на себе.

Размещен: 20/07/2012, изменен: 20/07/2012. 212k.

(alglus@magadan.ru)

Самоучителем по "Cамиздату"!

Глущенко Александр Григорьевич:

Глущенко Александр Григорьевич. Самоучителем по "Cамиздату"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий